
Сегодня популярными становятся небольшие свадьбы – новый формат, без классического застолья: праздник на природе, в парке, лесу или саду загородного дома.
Как же проходит выездная церемония?
Стандартное мероприятия делится на две части: свадебную церемонию и банкет – отличаются между собой атмосферой.
Церемония – больше трепетное событие для обмена клятв. Это особенная история и важная часть праздника. Выездная свадебная церемония сегодня является трендом.
Банкет – застолье, больше веселья, танцев, душевная атмосфера ужина. Это вкусная еда, конкурсы, интерактивы, шоу программа.
В 2017 году появился новый формат свадьбы, продолжительностью 3-4 часа. Мы называем “выездная свадебная церемония с фуршетом”. Да, звучит нестандартно и непривычно. За это время проводится церемония, а также легкий фуршет вместо длинного застолья.
К примеру, свадебный завтрак в ботаническом саду. На 10:00 приходят гости, играет легкая музыка. Вкусный фуршет, трогательная атмосфера – необычный, душевный формат праздника.

Организация свадебной церемонии от агентства “True Love”
В данном случае основной акцент праздника на свадебной церемонии, не на банкете, как при стандартном формате мероприятия. Важно детально продумать наполнение, ничего не упустить.
Как проходит подготовка к выездной церемонии с нашим агентством:
- Выбор локации
Часто не ресторан, а место в лесу, парке, загородный дом. Чем красивые место, тем невероятней будет сам праздник. Важно помнить, чтобы локация была интересной, с прекрасным видом.
- Проработка концепции, стилистики
Пожелания касательно оформления и зон на свадьбе помогут разработать концепцию, идею мероприятия. Мы также предложим свои варианты, расскажем что еще можно добавить.
- Подбор команды
Ведущий, церемониймейстер, диджей, фотограф, видеограф, музыкальная аппаратура. А также кейтеринг – выездной ресторан организует легкий фуршет на встрече гостей, а также после церемонии.
- Прописания форс мажорных ситуаций
Организаторы свадебного агентства “True Love” подготовят список возможных ситуаций, и способ их решения. Важно учесть по максимуму в начале подготовки, чтобы не столкнуться в день свадьбы.
Мы предложим интересные идеи, наполнение мероприятия. Ведь важно не только придумать, забронировать всех, а и связать гармонично между собой.

Как выбрать место проведения свадебной церемонии
При выборе локации нужно учесть целый ряд деталей. Это не стандартный формат свадьбы – могут возникнуть сложности, непредвиденные ситуация.
Прежде всего нужно определиться будет ли проходить церемония в Киеве, или за городом.
Обратите внимание на:
- возможность и разрешения проведения церемонии
- отделенность от коммуникаций (воды, электричества)
- наличие уборных
- насколько место общественное (наличие других людей)
- условия аренды
- охраняется территория или нет
- стилистика локации
- наличия шатра/террасы/накрытия
- покрытия (газон, песок, чистота)
- как будут добираться гости
- схема и планировка места
Всегда возникают сложности при организации классической свадьбы самостоятельно. Что касается выездной свадебной церемонии, на первый взгляд все понятно и легко, но по опыту можем сказать, что здесь много нюансов, о которых неопытный организатор может и не догадываться.
Свадебное агентство “True Love” сэкономит не только нервы, время, а и деньги. Мы знаем как оптимизировать, правильно распределить бюджет. Вы нам предоставляете конкретную сумму, рамки бюджета, а мы детально указываем кого нужно привлечь, сколько стоят услуги, на чем категорически нельзя экономить, как сделать свадебную церемонию незабываемой.

Не обязательно расписываться в ЗАГСе
С 2019 года появилась возможность официального бракосочетания в любом удобном месте. Раньше это сделать можно было только в ЗАГСе. Если вы планируете выездную свадебную церемонию на красивой локации, к примеру, за Киевом – возьмите этот вариант на заметку.
При планировании праздника вам не придется тратить время на ЗАГС, просыпаться рано утром, успеть выстоять в очереди за свидетельством. Вы спокойно просыпаетесь в удобное время, вместе с организаторами “True Love” спланируете день.
Если мечтаете увидеться впервые на церемонии – такую возможность предоставляет официальная выездная книга. С её помощью роспись и свидетельство будет вручено сразу на выездной свадебной церемонии.
Для тех, кто ценит время, нервы, против сложных транспортных передвижений в день праздника – большое счастье не расписываться в обычном ЗАГСе.
Мы всегда за максимальный комфорт, уют, наслаждение праздником, меньше времени тратить на трансфер, а больше на гостей.

Почему свадебное агентство “True Love” идеальный организатор вашей выездной свадебной церемонии
Мы за прозрачность и качество. Нам важно доверие – чем больше доверяют, тем круче результат. Часто клиенты говорят: «Давайте мы дадим деньги, а вы сделайте на свое усмотрение и вкус. Мы вам доверяем на 100%». Нам важны ваши пожелания, предпочтения, чтобы организовать вашу свадебную церемонию.
Также наше важное качество – чувствовать людей. Можно даже не подозревать, чего хочется на самом деле, но мы узнаем информацию с помощью правильных вопросов. Наши организаторы уделят больше времени, чтобы прочувствовать и услышать, прислушаться, сделать крутой ивент.
Свадебное агентство “True Love” с радостью и заботой организует любой праздник, будь то свадебная вечерняя церемония или свадьба классического формата. Наши рекомендации относительно формата вы узнаете после знакомства с нами.
Каждый праздник мы готовим как для себя, уделяя важное внимание деталям. Думаем, как сделать лучше, что добавить, как удивить гостей и создать незабываемую атмосферу. Мы делаем все, чтобы наши клиенты оставались удовлетворенными и счастливыми.

Сколько стоит выездная церемония
Итак, если после прочитанного у вас остался только один вопрос: сколько стоит выездная церемония в Киеве, то давайте разберемся и с ним. Окончательный бюджет организации выездной свадьбы индивидуален и зависит от выбранных вами локации, стилистики, декора и команды.
Например, стоимость услуг церемониймейстера стартует от 4000 грн., а диджея – от 3500 грн. Также вы можете воспользоваться услугами государственного церемониймейстера с официальной регистрацией брака, что обойдется немного дороже – примерно 10000 грн.
Если говорить о декоре, то здесь цена варьируется от 0, если вы украсите локацию самостоятельно до того максимума, который вы готовы заплатить за украшения. Так, можно оформить скромную арку, которая станет и местом, где будут произнесены «да», и фотозоной впоследствии. Различной может быть и стоимость кейтеринга в зависимости от согласованных вами меню, барной карты, необходимого обслуживающего персонала.
То же самое касается и самой локации: вы можете организовать церемонию в парке, на собственной даче или арендовать роскошную виллу или даже яхту. В Киеве есть все возможности, чтобы найти особенное место для вашего романтичного торжества.
Как происходит организация свадебной церемонии с “True Love”
Для того, чтобы приступить к подготовке праздника нужно:
- Знакомство. Первая встреча, звонок для обсуждения деталей.
- Предварительное предложение. Мы подготовим детально просчитанную смету, идею, стилистику мероприятия.
- Подписания договора. После утверждений и согласований подписываем документ.
- Внесения предоплаты. Для бронирования даты свадебной церемонии.
- Выбор места для организации свадебной церемонии. На основании ваших пожеланий мы предлагаем конкретные места, с описанием нюансов.
- Бронирования команды. Кейтеринг, фото, видео, декораторы, ведущий, диджей.
- Детальный тайминг. Указываем наполнения свадьбы.
- Подготовка чек листов. Мы прописываем детальные чек листы для каждого свадебного специалиста, локации в том числе.
- Процесс подготовки. Все этапы под контролем.
- Координация свадебной церемонии. Контроль процессов, команды
В течении нескольких дней организаторы агентства “True Love” подготовят информацию для ознакомления. Позвоните (+380936541186) или напишите нам (truelove.lab@gmail.com), мы сразу свяжемся для обсуждения деталей.