Организация свадебной церемонии

СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ИЛИ СВАДЬБА НА 4 ЧАСА

Сегодня популярными становятся небольшие свадьбы – новый формат, без классического застолья: праздник на природе, в парке, лесу или саду загородного дома.

Стандартное мероприятия делится на две части: церемонию и банкет – отличаются между собой атмосферой.

Церемония – больше трепетное событие для обмена клятв. Это особенная история и важная часть праздника. Вечерняя свадебная церемония сегодня является трендом.

Банкет – застолье, больше веселья, танцев, душевная атмосфера ужина. Это вкусная еда, конкурсы, интерактивы, шоу программа.

В 2017 году появился новый формат свадьбы, продолжительностью 3-4 часа. Мы называем “выездная свадебная церемония с фуршетом”. Да, звучит нестандартно и непривычно. За это время проводится церемония, а также легкий фуршет вместо длинного застолья.

К примеру, свадебный завтрак в ботаническом саду. На 10:00 приходят гости, играет легкая музыка. Вкусный фуршет, трогательная атмосфера – необычный, душевный формат праздника.

Организация свадебной церемонии от агентства “True Love”

В данном случае основной акцент на празднике на церемонии, не на банкете, как при стандартном формате мероприятия. Важно детально продумать наполнение, ничего не упустить.

Как проходит подготовка с нашим агентством:

 • Выбор локации

Часто не ресторан, а место в лесу, парке, загородный дом. Чем красивые место, тем невероятней будет сам праздник. Важно помнить, чтобы локация была интересной, с прекрасным видом.

 • Проработка концепции, стилистики

Пожелания касательно оформления и зон на свадьбе помогут разработать концепцию, идею мероприятия. Мы также предложим свои варианты, расскажем что еще можно добавить.

 • Подбор команды

Ведущий, диджей, фотограф, видеограф, музыкальная аппаратура. А также кейтеринг – выездной ресторан организует легкий фуршет на встрече гостей, а также после церемонии.

 • Прописания форс мажорных ситуаций

Организаторы агентства “True Love” подготовят список возможных ситуаций, и способ их решения. Важно учесть по максимуму в начале подготовки, чтобы не столкнуться в день свадьбы.

Мы предложим интересные идеи,  наполнение мероприятия. Ведь важно не только придумать, забронировать всех, а и связать гармонично между собой.

Как выбрать место проведения церемонии

При выборе локации нужно учесть целый ряд деталей. Это не стандартный формат свадьбы – могут возникнуть сложности, непредвиденные ситуация.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ЛИЧНУЮ ВСТРЕЧУ С НАШИМ ОРГАНИЗАТОРОМ

Обратите внимание на:

 • возможность и разрешения проведения церемонии

 • отделенность от коммуникаций (воды, электричества)

 • наличие уборных

 • насколько место общественное (наличие других людей)

 • условия аренды

 • охраняется территория или нет

 • стилистика локации

 • наличия шатра/террасы/накрытия

 • покрытия (газон, песок, чистота)

 • как будут добираться гости

 • схема и планировка места

Всегда возникают сложности при организации классической свадьбы самостоятельно. Что касается выездной свадебной церемонии, на первый взгляд все понятно и легко, но по опыту можем сказать, что здесь много нюансов, о которых неопытный организатор может и не догадываться.

“True Love” сэкономит не только нервы, время, а и деньги. Мы знаем как оптимизировать, правильно распределить бюджет. Вы нам предоставляете конкретную сумму, рамки бюджета, а мы детально указываем кого нужно привлечь, сколько стоят услуги, на чем категорически нельзя экономить, как сделать церемонию незабываемой.

Не обязательно расписываться в ЗАГСе

В 2019 году появилась возможность официального бракосочетания в любом удобном месте. Раньше это сделать можно было только в ЗАГСе. Если вы планируете выездную свадебную церемонию на красивой локации, к примеру, за Киевом – возьмите этот вариант на заметку.

При планировании праздника вам не придется тратить время на ЗАГС, просыпаться рано утром, успеть выстоять в очереди за свидетельством. Вы спокойно просыпаетесь в удобное время, вместе с организаторами “True Love” спланируете день.

Если мечтаете увидеться впервые на церемонии – такую возможность предоставляет официальная выездная книга. С её помощью роспись и свидетельство будет вручено сразу на свадебной церемонии. 

Для тех, кто ценит время, нервы, против сложных транспортных передвижений в день праздника – большое счастье не расписываться в обычном ЗАГСе.

Мы всегда за максимальный комфорт, уют, наслаждение праздником, меньше времени тратить на трансфер, а больше на гостей.

Почему свадебное агентство “True Love” идеальный организатор

Мы за прозрачность и качество. Нам важно доверие – чем больше доверяют, тем круче результат. Часто клиенты говорят: «Давайте мы дадим деньги, а вы сделайте на свое усмотрение и вкус. Мы вам доверяем на 100%». Нам важны ваши пожелания, предпочтения, чтобы организовать вашу свадебную церемонию.

Также наше важное качество – чувствовать людей. Можно даже не подозревать, чего хочется на самом деле, но мы узнаем информацию с помощью правильных вопросов. Наши организаторы уделят больше времени, чтобы прочувствовать и услышать, прислушаться, сделать крутой ивент.

Агентство “True Love” с радостью и заботой организует любой праздник, будь то свадебная вечерняя церемония или свадьба классического формата. Наши рекомендации относительно формата вы узнаете после знакомства с нами.

Каждый праздник мы готовим как для себя, уделяя важное внимание деталям. Думаем, как сделать лучше, что добавить, как удивить гостей и создать незабываемую атмосферу. Мы делаем все, чтобы наши клиенты оставались удовлетворенными и счастливыми.

Как происходит организация свадебной церемонии с “True Love”

Для того, чтобы приступить к подготовке праздника нужно:

1. Знакомство. Первая встреча, звонок для обсуждения деталей

2. Предварительное предложение. Мы подготовим детально просчитанную смету, идею, стилистику мероприятия

3. Подписания договора. После утверждений и согласований подписываем документ

4. Внесения предоплаты. Для бронирования даты свадебной церемонии

5. Выбор места. На основании ваших пожеланий мы предлагаем конкретные места, с описанием нюансов

6. Бронирования команды. Кейтеринг, фото, видео, декораторы, ведущий, диджей

7. Детальный тайминг. Указываем наполнения свадьбы

8. Подготовка чек листов. Мы прописываем детальные чек листы для каждого свадебного специалиста, локации в том числе

9. Процесс подготовки. Все этапы под контролем

10. Координация свадебной церемонии. Контроль процессов, команды

В течении нескольких дней организаторы агентства “True Love” подготовят информацию для ознакомления. Позвоните (+380936541186) или напишите нам (truelove.lab@gmail.com), мы сразу свяжемся для обсуждения деталей.

    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОСЧЁТА ВАШЕЙ СВАДЬБЫ ВЫПОЛНИТЕ ДВА ШАГА