СЕРГЕЙ И ИРИНА «VAKALIUK WEDDING»

СВАДЕБНАЯ ВЕЧЕРИНКА ДЛЯ САМЫХ БЛИЗКИХ ДРУЗЕЙ

Свадебная вечеринка для самых близких друзей. Без родителей и родственников. Как вам такой формат свадьбы?

Так как пара живет в Голландии, а всю подготовку мы вели по скайпу, им  хотелось свадьбу нестандартную, что-то новенькое. А также приятно удивить своих гостей.

Свадьба Сергея и Иры была легкой, веселой и очень атмосферной. Интерактивно-активные конкурсы, открытый бар с вкусными и изысканными алкогольными коктейлями, красивая подача еды. Никаких традиций и даже выездной церемонии.

Вечеринка началась в 16.00 и длилась до 02.00. Девиз свадьбы — «Танцуй пока молодой»)))

А также неожиданный сюрприз от жениха, который он подготовил для своей любимой. Это песни о любви в его же исполнении. Насколько это было романтично и таак нежно!

СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 1 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 2 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 3 1 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 4 1 2 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 5 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 5 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 6 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 7 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 8 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 9 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 10 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 10 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 12 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 12 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 14 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 15 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 16 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 17 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 18 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 19 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 20 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 21 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 22 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 23 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 24 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 25 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 26 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 27 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 28 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 29 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 30

смотреть другие свадьбы
«BEACH WEDDING PARTY» ДЕНИС И ОЛЯ «BEACH WEDDING PARTY» ДЕНИС И ОЛЯ ФАБИАН И МАРИЯ «HOTS WEDDING» ФАБИАН И МАРИЯ «HOTS WEDDING» ДЕВИЧНИК «GENIUS WOMAN» ДЕВИЧНИК «GENIUS WOMAN» ICELAND WEDDING TRIP ICELAND WEDDING TRIP
Часто задаваемые вопросы FAQ
Для чего нужны организаторы на свадьбу?

Организаторы не только подберут команду свадебных специалистов, но и позаботятся о наполнении праздника, оптимизируют и логично распределят бюджет свадьбы. Мы экономим ваше время, нервы и деньги.
С нами всегда комфортно и спокойно. Организаторы свадеб «True Love» детально продумают концепцию, идею свадьбы. С нами под контролем все этапы подготовки, и сам праздник. А детальные чек листы не дадут упустить важные моменты.

Что входит в свадьбу под ключ?

Это комплексный подход к организации свадьбы. Когда вы не заботитесь ни о чем, все хлопоты и подготовку праздника берет на себя свадебное агентство «True Love».
Начиная от разработки концепции, идеи, поиска локации или ресторана, подбор и предложение фотографов, видеографов, ведущих, декораторов и флористов, до составления меню, дегустаций, пробного свадебного макияжа и прически. В свадьбу «Под ключ» также входит координация свадебного дня.

Сколько стоит организация свадьбы в Киеве?

Мы делаем индивидуальный расчет бюджета для каждой пары. Для этого нам нужны такие данные: дата свадьбы, количество гостей, пожелания по оформлению, наполнению, локациям для свадьбы.
На первой встрече мы можем предварительно сформировать и разделить бюджет по основным статьям, и вашим пожеланиям. Если у вас есть конкретный бюджет, мы обсудим его и расскажем на чем нельзя экономить, и на чем можно сократить расходы.

Сколько стоит свадьба в среднем в Украине?

На небольшую свадьбу с 30-40 гостями нужен бюджет от 10 000$. В него входит праздничный банкет, оформление, ведущий и диджей, фотограф и видеограф, комплект музыкальной аппаратуры, трансфер для пары, праздничный торт, свадебный образ (макияж и прическа), услуги организатора и координатора. Мы организовываем большинство свадеб в Киеве, но если праздник планируется в другом городе, мы с радостью возьмем все в свои руки.

Проводите ли вы свадьбы за границей?

Да, в этом вам помогут наши организаторы, которые живут за границей. Мы организовываем свадьбы в Хорватии, Италии, Греции, Испании, Таиланде, Мальдивах, Грузии, на Кипре. Мы привлекаем часть свадебных специалистов на месте, а кто-то летит с Украины. Свадебное агентство «True Love» может организовать для вас как свадьбу для двоих, так и камерный, свадебный ужин на 20-30 гостей.

Как организовать выездную церемонию свадьбы?

Церемония свадьбы и банкет может находиться не рядом. К примеру, выездная церемония в парке, или на природе, а ресторан на расстоянии 5-30 км. Важно все детально спланировать: место для церемонии, план Б (если под открытым небом), электричество, уборные, музыкальная аппаратура, как гости будут добираться на церемония и после в ресторан, welcome drink, кто все будет убирать, на чем гости будут сидеть и многое другое.

С чего начать подготовку к свадьбе?

Для начала нужно выбрать дату свадьбы. Если нет конкретного бюджета, то важно очертить рамки, за какие он не должен выходить. Посчитать предварительное количество гостей — чем больше гостей, тем расходы будут увеличиваться. Решить, планируете организовывать свадьбу самостоятельно, или с помощью свадебного агентства. Если сами — разбить на этапы, детально все расписав. Если с агентством «True Love» — расслабиться и наслаждаться подготовкой.

Как выбрать ресторан или банкетный зал для свадьбы?

Для выбора ресторана нужны дата и количество гостей. Важно уточнить у банкет менеджера: вместимость, закрытые зала или ресторана под ваше мероприятие, место для церемонии, время работы ресторана, средний чек на гостя, условия по алкоголю, важные правила заведения, возможные доплаты, подписание договора.
Чем больше вопросов с рестораном вы обсудите до внесения предоплаты, тем меньше вероятность возникновения неожиданных ситуаций.