СЕРГЕЙ И ИРИНА «VAKALIUK WEDDING»

СВАДЕБНАЯ ВЕЧЕРИНКА ДЛЯ САМЫХ БЛИЗКИХ ДРУЗЕЙ

Свадебная вечеринка для самых близких друзей. Без родителей и родственников. Как вам такой формат свадьбы?

Так как пара живет в Голландии, а всю подготовку мы вели по скайпу, им  хотелось свадьбу нестандартную, что-то новенькое. А также приятно удивить своих гостей.

Свадьба Сергея и Иры была легкой, веселой и очень атмосферной. Интерактивно-активные конкурсы, открытый бар с вкусными и изысканными алкогольными коктейлями, красивая подача еды. Никаких традиций и даже выездной церемонии.

Вечеринка началась в 16.00 и длилась до 02.00. Девиз свадьбы — «Танцуй пока молодой»)))

А также неожиданный сюрприз от жениха, который он подготовил для своей любимой. Это песни о любви в его же исполнении. Насколько это было романтично и таак нежно!

СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 1 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 2 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 3 1 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 4 1 2 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 5 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 5 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 6 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 7 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 8 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 9 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 10 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 10 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 12 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 12 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 14 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 15 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 16 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 17 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 18 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 19 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 20 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 21 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 22 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 23 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 24 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 25 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 26 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 27 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 28 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 29 СЕРГЕЙ И ИРИНА "VAKALIUK WEDDING" фото 30

смотреть другие свадьбы
«KUSЬ WEDDING» ЮРА И АЛИНА «KUSЬ WEDDING» ЮРА И АЛИНА «LOVE STORY» ДЕНИСА И ВЛАДИСЛАВЫ «LOVE STORY» ДЕНИСА И ВЛАДИСЛАВЫ ОЛЕГ И НАСТЯ «COOL WEDDING» ОЛЕГ И НАСТЯ «COOL WEDDING» «FAIRYTALE WEDDING» ДИМА И МАРИНА «FAIRYTALE WEDDING» ДИМА И МАРИНА
Часто задаваемые вопросы FAQ
Для чего нужны организаторы на свадьбу?

Организаторы не только подберут команду свадебных специалистов, но и позаботятся о наполнении праздника, оптимизируют и логично распределят бюджет свадьбы. Мы экономим ваше время, нервы и деньги.
С нами всегда комфортно и спокойно. Организаторы свадеб «True Love» детально продумают концепцию, идею свадьбы. С нами под контролем все этапы подготовки, и сам праздник. А детальные чек листы не дадут упустить важные моменты.

Что входит в свадьбу под ключ?

Это комплексный подход к организации свадьбы. Когда вы не заботитесь ни о чем, все хлопоты и подготовку праздника берет на себя свадебное агентство «True Love».
Начиная от разработки концепции, идеи, поиска локации или ресторана, подбор и предложение фотографов, видеографов, ведущих, декораторов и флористов, до составления меню, дегустаций, пробного свадебного макияжа и прически. В свадьбу «Под ключ» также входит координация свадебного дня.

Сколько стоит организация свадьбы в Киеве?

Мы делаем индивидуальный расчет бюджета для каждой пары. Для этого нам нужны такие данные: дата свадьбы, количество гостей, пожелания по оформлению, наполнению, локациям для свадьбы.
На первой встрече мы можем предварительно сформировать и разделить бюджет по основным статьям, и вашим пожеланиям. Если у вас есть конкретный бюджет, мы обсудим его и расскажем на чем нельзя экономить, и на чем можно сократить расходы.

Сколько стоит свадьба в среднем в Украине?

На небольшую свадьбу с 30-40 гостями нужен бюджет от 10 000$. В него входит праздничный банкет, оформление, ведущий и диджей, фотограф и видеограф, комплект музыкальной аппаратуры, трансфер для пары, праздничный торт, свадебный образ (макияж и прическа), услуги организатора и координатора. Мы организовываем большинство свадеб в Киеве, но если праздник планируется в другом городе, мы с радостью возьмем все в свои руки.

Проводите ли вы свадьбы за границей?

Да, в этом вам помогут наши организаторы, которые живут за границей. Мы организовываем свадьбы в Хорватии, Италии, Греции, Испании, Таиланде, Мальдивах, Грузии, на Кипре. Мы привлекаем часть свадебных специалистов на месте, а кто-то летит с Украины. Свадебное агентство «True Love» может организовать для вас как свадьбу для двоих, так и камерный, свадебный ужин на 20-30 гостей.

Как организовать выездную церемонию свадьбы?

Церемония свадьбы и банкет может находиться не рядом. К примеру, выездная церемония в парке, или на природе, а ресторан на расстоянии 5-30 км. Важно все детально спланировать: место для церемонии, план Б (если под открытым небом), электричество, уборные, музыкальная аппаратура, как гости будут добираться на церемония и после в ресторан, welcome drink, кто все будет убирать, на чем гости будут сидеть и многое другое.

С чего начать подготовку к свадьбе?

Для начала нужно выбрать дату свадьбы. Если нет конкретного бюджета, то важно очертить рамки, за какие он не должен выходить. Посчитать предварительное количество гостей — чем больше гостей, тем расходы будут увеличиваться. Решить, планируете организовывать свадьбу самостоятельно, или с помощью свадебного агентства. Если сами — разбить на этапы, детально все расписав. Если с агентством «True Love» — расслабиться и наслаждаться подготовкой.

Как выбрать ресторан или банкетный зал для свадьбы?

Для выбора ресторана нужны дата и количество гостей. Важно уточнить у банкет менеджера: вместимость, закрытые зала или ресторана под ваше мероприятие, место для церемонии, время работы ресторана, средний чек на гостя, условия по алкоголю, важные правила заведения, возможные доплаты, подписание договора.
Чем больше вопросов с рестораном вы обсудите до внесения предоплаты, тем меньше вероятность возникновения неожиданных ситуаций.