«KUSЬ WEDDING» ЮРА И АЛИНА

EVERYTHING I DO, I DO IT FOR YOU

Это был волшебный праздник. Наполненный теплом, улыбками и большим счастьем…

Юра и Алина хотели, чтобы их свадьба запомнилась им и гостям на долго. Максимально расслабиться и наслаждаться каждым моментом.

Для них очень важно было, чтобы все прошло легко и весело. Чтобы свадебный день не был перегружен, и этот день они провели с близкими и любимыми людьми.

Алина собиралась утром вместе со своей семьей в загородном доме. Рядом были мама, папа и брат. Она так мечтала, чтобы такой важный для нее день начался именно с ними.

Тем временем Юра вместе с другом собирались у него в квартире. Утро было очень волнительным, ведь он увидит Алину только перед росписью, спустя несколько часов.

Они встретились в «Готово». Алина тщательно подготовилась. У нее было три свадебных платья. Первое — простое, но элегантное для росписи.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 1 min

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 2 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 3 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 4 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 5 min

На росписи присутствовали самые близкие — родители, родные братья и сестры. Они так очень ждали этот день, чтобы вместе с Юрой и Алиной разделить их счастье.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 6 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 7 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 8 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 9 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 10 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 11

А тем временем в ресторане уже все было готово для встречи гостей. Играла легкая музыка, вкусное шампанское и закуски ожидали гостей на welcome зоне.

Красивые золотистые подтарельники, дополняли оформление банкетных столов. Для каждого гостя была именная карточка, сделана в ручную. На текстурной бумаге цвета слоновой кости золотой каллиграфией было написано имя гостя.

А также маленький подарочек — натуральная свечечка с ароматом, который был специально разработан для свадьбы Юры и Алины. Эта свеча передавала тепло и любовь. А своим ароматом напоминала гостям о таком красивом празднике.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 12 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 13 min

Столы украшали высокие композиции на утонченных золотистых ножках. Они добавляли изысканности оформлению. Так как в зале высокие потолки, для визуального заполнение пространства были использованы именно такие подставки. Цветы белого оттенка привносили свежесть и нежность празднику. Оформление выглядело очень изысканным и элегантным.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 14 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 15 min

Свадебная церемония проходила в банкетном зале. И после трансформировалась в фон для президиума. Для церемонии мы взяли белые стульчики Chiavary. И саму зону церемонию подсветили теплым светом для создание атмосферы и уюта.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 17 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 18 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 19 minЗону церемонии дополняли высокие композиции в классических вазах. В композиции мы добавили немного эвкалипта, что оживило и привнесло нотку свежести в зону церемонии.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 20 minДля гостей мы также взяли в аренду стульчики светлого оттенка, с золотистой оправой, что по стилистике сочеталось с высокой флористической композицией и золотистыми деталями. Все дополняло друг друга и еще больше добавляло элегантности.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 21 minКарта рассадки гостей была сделана в ручную, с помощью каллиграфии белым цветом на большом красивом зеркале. Гости легко могли найти свои места. Высокие подсвечники с белыми свечами создавали уют в welcome зоне.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 22 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 23 1 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 23 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 24 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 25 1 1 minА это мы — Оля и Настя, всегда на страже порядка вашего праздника!)

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 25 minПосле церемонии фотограф делал гостям общее фото на улице. В этот момент мы переставили президиум на место церемонии. А белые стульчики, что были на церемонии мы убрали и вынесли из банкетного зала.

За президиумом вместе с Юрой и Алиной сидели самые близкие — мамы и папы. С родителями в очень дружеских отношениях, и вместе с ними хотелось провести больше всего времени на свадьбе.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 26 minВыход жениха на церемонию. Это всегда такой яркий момент. Ведь зачастую играет активная заводная музыка, показывая характер жениха.

Юра спускался с красивой лестницы, очень радостный он хотел как можно скорее увидеть свою любимую.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 27 1 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 28 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 29 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 30 2 minА вот и наша красотка Алина. Она выходила в сопровождении папы. И уже во втором платье, которое она подготовила для церемонии. Элегантное, изысканное и строгое, со съемной юбкой.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 30 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 32 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 33 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 34 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 35 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 36 minПосле церемонии — поздравление и фото с гостями на память.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 37 1 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 39 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 40 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 41 minМы очень любим такие кадры, когда все гости на одной фотографии.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 42 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 43 minВсегда, когда есть такая возможность, мы рекомендуем сделать несколько кадров на закате. Ведь в этот момент не только самое красивое, но и самое комфортное время для фото и видео съемки. Красивый свет, и не так жарко, особенно летом. Фото получается нежные и теплые.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 44 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 45 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 46 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 47 minПервый танец — всегда очень нежный и трепетный. Юра и Алина танцевали под свою любимую песню Brayn Adams — «Everything I do, I do it for you».

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 48 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 49 minСамые трогательные тосты — это тосты деток. Они так трепетно желают большой любви, много деток, и быть всегда счастливыми.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 50 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 51 minА для танцев и активного участие в конкурсах Алина подготовила третье платье. Легкое, яркое, которое позволяло свободно двигаться и танцевать.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 52 minПесня «Доченька» для танца с папой. Душевно и очень трепетно, ведь папа так долго ждал этого дня — когда доченьку свою поведет под венец и передаст в руки сильного и мужественного Юрия.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 53 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 54 min"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото image664of806 "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 56 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 57 minЯркое разрезание свадебного тортика сопровождалось пиротехническими фонтанами. Они придают фееричности этому моменту.

"KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 58 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 59 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 60 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 62 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 63 min "KUSЬ WEDDING" ЮРА И АЛИНА фото 64 min

Это был очень насыщенный и атмосферный праздник. Искренние улыбки, веселые танцы, трогательная церемония, красивое оформление — все это было для и о Юре и Алине.

смотреть другие свадьбы
«LOVE WEDDING» АНДРЕЙ И АННА «LOVE WEDDING» АНДРЕЙ И АННА «FAMILY WEDDING DINNER» ДМИТРИЙ И МАРИЯ «FAMILY WEDDING DINNER» ДМИТРИЙ И МАРИЯ «FAIRYTALE WEDDING» ДИМА И МАРИНА «FAIRYTALE WEDDING» ДИМА И МАРИНА «GREAT WEDDING PARTY» ИРА И НИКИТА «GREAT WEDDING PARTY» ИРА И НИКИТА
Часто задаваемые вопросы FAQ
Для чего нужны организаторы на свадьбу?

Организаторы не только подберут команду свадебных специалистов, но и позаботятся о наполнении праздника, оптимизируют и логично распределят бюджет свадьбы. Мы экономим ваше время, нервы и деньги.
С нами всегда комфортно и спокойно. Организаторы свадеб «True Love» детально продумают концепцию, идею свадьбы. С нами под контролем все этапы подготовки, и сам праздник. А детальные чек листы не дадут упустить важные моменты.

Что входит в свадьбу под ключ?

Это комплексный подход к организации свадьбы. Когда вы не заботитесь ни о чем, все хлопоты и подготовку праздника берет на себя свадебное агентство «True Love».
Начиная от разработки концепции, идеи, поиска локации или ресторана, подбор и предложение фотографов, видеографов, ведущих, декораторов и флористов, до составления меню, дегустаций, пробного свадебного макияжа и прически. В свадьбу «Под ключ» также входит координация свадебного дня.

Сколько стоит организация свадьбы в Киеве?

Мы делаем индивидуальный расчет бюджета для каждой пары. Для этого нам нужны такие данные: дата свадьбы, количество гостей, пожелания по оформлению, наполнению, локациям для свадьбы.
На первой встрече мы можем предварительно сформировать и разделить бюджет по основным статьям, и вашим пожеланиям. Если у вас есть конкретный бюджет, мы обсудим его и расскажем на чем нельзя экономить, и на чем можно сократить расходы.

Сколько стоит свадьба в среднем в Украине?

На небольшую свадьбу с 30-40 гостями нужен бюджет от 10 000$. В него входит праздничный банкет, оформление, ведущий и диджей, фотограф и видеограф, комплект музыкальной аппаратуры, трансфер для пары, праздничный торт, свадебный образ (макияж и прическа), услуги организатора и координатора. Мы организовываем большинство свадеб в Киеве, но если праздник планируется в другом городе, мы с радостью возьмем все в свои руки.

Проводите ли вы свадьбы за границей?

Да, в этом вам помогут наши организаторы, которые живут за границей. Мы организовываем свадьбы в Хорватии, Италии, Греции, Испании, Таиланде, Мальдивах, Грузии, на Кипре. Мы привлекаем часть свадебных специалистов на месте, а кто-то летит с Украины. Свадебное агентство «True Love» может организовать для вас как свадьбу для двоих, так и камерный, свадебный ужин на 20-30 гостей.

Как организовать выездную церемонию свадьбы?

Церемония свадьбы и банкет может находиться не рядом. К примеру, выездная церемония в парке, или на природе, а ресторан на расстоянии 5-30 км. Важно все детально спланировать: место для церемонии, план Б (если под открытым небом), электричество, уборные, музыкальная аппаратура, как гости будут добираться на церемония и после в ресторан, welcome drink, кто все будет убирать, на чем гости будут сидеть и многое другое.

С чего начать подготовку к свадьбе?

Для начала нужно выбрать дату свадьбы. Если нет конкретного бюджета, то важно очертить рамки, за какие он не должен выходить. Посчитать предварительное количество гостей — чем больше гостей, тем расходы будут увеличиваться. Решить, планируете организовывать свадьбу самостоятельно, или с помощью свадебного агентства. Если сами — разбить на этапы, детально все расписав. Если с агентством «True Love» — расслабиться и наслаждаться подготовкой.

Как выбрать ресторан или банкетный зал для свадьбы?

Для выбора ресторана нужны дата и количество гостей. Важно уточнить у банкет менеджера: вместимость, закрытые зала или ресторана под ваше мероприятие, место для церемонии, время работы ресторана, средний чек на гостя, условия по алкоголю, важные правила заведения, возможные доплаты, подписание договора.
Чем больше вопросов с рестораном вы обсудите до внесения предоплаты, тем меньше вероятность возникновения неожиданных ситуаций.