ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ «COOL HENPARTY»

А О КАКОМ ДЕВИЧНИКЕ МЕЧТАЕТЕ ВЫ?

ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 1 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 2 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 3 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 4 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 5 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 6 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 7 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 8 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 9 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 10 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 11 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 12 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 13 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 14 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 15 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 16 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 17 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 18 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 19 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 20 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 21 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 22 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 23 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 24 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 25 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 26 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 27 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 28 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 29 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 30 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 31 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 32 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 33 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 34 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 35 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 36 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 37 ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 38  ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 40ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ "COOL HENPARTY" фото 39

смотреть свадебное видео
ДЕВИЧНИК НЕВЕСТЫ НАСТИ «COOL HENPARTY»
смотреть другие свадьбы
«WEDDING IN THE WOODS» ДИМА И НАСТЯ «WEDDING IN THE WOODS» ДИМА И НАСТЯ «LOVE WEDDING» АНДРЕЙ И АННА «LOVE WEDDING» АНДРЕЙ И АННА ОЛЕГ И НАСТЯ «COOL WEDDING» ОЛЕГ И НАСТЯ «COOL WEDDING» «FAMILY WEDDING DINNER» ДМИТРИЙ И МАРИЯ «FAMILY WEDDING DINNER» ДМИТРИЙ И МАРИЯ
Часто задаваемые вопросы FAQ
Для чего нужны организаторы на свадьбу?

Организаторы не только подберут команду свадебных специалистов, но и позаботятся о наполнении праздника, оптимизируют и логично распределят бюджет свадьбы. Мы экономим ваше время, нервы и деньги.
С нами всегда комфортно и спокойно. Организаторы свадеб «True Love» детально продумают концепцию, идею свадьбы. С нами под контролем все этапы подготовки, и сам праздник. А детальные чек листы не дадут упустить важные моменты.

Что входит в свадьбу под ключ?

Это комплексный подход к организации свадьбы. Когда вы не заботитесь ни о чем, все хлопоты и подготовку праздника берет на себя свадебное агентство «True Love».
Начиная от разработки концепции, идеи, поиска локации или ресторана, подбор и предложение фотографов, видеографов, ведущих, декораторов и флористов, до составления меню, дегустаций, пробного свадебного макияжа и прически. В свадьбу «Под ключ» также входит координация свадебного дня.

Сколько стоит организация свадьбы в Киеве?

Мы делаем индивидуальный расчет бюджета для каждой пары. Для этого нам нужны такие данные: дата свадьбы, количество гостей, пожелания по оформлению, наполнению, локациям для свадьбы.
На первой встрече мы можем предварительно сформировать и разделить бюджет по основным статьям, и вашим пожеланиям. Если у вас есть конкретный бюджет, мы обсудим его и расскажем на чем нельзя экономить, и на чем можно сократить расходы.

Сколько стоит свадьба в среднем в Украине?

На небольшую свадьбу с 30-40 гостями нужен бюджет от 10 000$. В него входит праздничный банкет, оформление, ведущий и диджей, фотограф и видеограф, комплект музыкальной аппаратуры, трансфер для пары, праздничный торт, свадебный образ (макияж и прическа), услуги организатора и координатора. Мы организовываем большинство свадеб в Киеве, но если праздник планируется в другом городе, мы с радостью возьмем все в свои руки.

Проводите ли вы свадьбы за границей?

Да, в этом вам помогут наши организаторы, которые живут за границей. Мы организовываем свадьбы в Хорватии, Италии, Греции, Испании, Таиланде, Мальдивах, Грузии, на Кипре. Мы привлекаем часть свадебных специалистов на месте, а кто-то летит с Украины. Свадебное агентство «True Love» может организовать для вас как свадьбу для двоих, так и камерный, свадебный ужин на 20-30 гостей.

Как организовать выездную церемонию свадьбы?

Церемония свадьбы и банкет может находиться не рядом. К примеру, выездная церемония в парке, или на природе, а ресторан на расстоянии 5-30 км. Важно все детально спланировать: место для церемонии, план Б (если под открытым небом), электричество, уборные, музыкальная аппаратура, как гости будут добираться на церемония и после в ресторан, welcome drink, кто все будет убирать, на чем гости будут сидеть и многое другое.

С чего начать подготовку к свадьбе?

Для начала нужно выбрать дату свадьбы. Если нет конкретного бюджета, то важно очертить рамки, за какие он не должен выходить. Посчитать предварительное количество гостей — чем больше гостей, тем расходы будут увеличиваться. Решить, планируете организовывать свадьбу самостоятельно, или с помощью свадебного агентства. Если сами — разбить на этапы, детально все расписав. Если с агентством «True Love» — расслабиться и наслаждаться подготовкой.

Как выбрать ресторан или банкетный зал для свадьбы?

Для выбора ресторана нужны дата и количество гостей. Важно уточнить у банкет менеджера: вместимость, закрытые зала или ресторана под ваше мероприятие, место для церемонии, время работы ресторана, средний чек на гостя, условия по алкоголю, важные правила заведения, возможные доплаты, подписание договора.
Чем больше вопросов с рестораном вы обсудите до внесения предоплаты, тем меньше вероятность возникновения неожиданных ситуаций.