Организация свадебной церемонии

СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ИЛИ СВАДЬБА НА 4 ЧАСА

Сегодня популярными становятся небольшие свадьбы — новый формат, без классического застолья: праздник на природе, в парке, лесу или саду загородного дома.

Стандартное мероприятия делится на две части: церемонию и банкет — отличаются между собой атмосферой.

Церемония — больше трепетное событие для обмена клятв. Это особенная история и важная часть праздника. Вечерняя свадебная церемония сегодня является трендом.

Банкет — застолье, больше веселья, танцев, душевная атмосфера ужина. Это вкусная еда, конкурсы, интерактивы, шоу программа.

В 2017 году появился новый формат свадьбы, продолжительностью 3-4 часа. Мы называем “выездная свадебная церемония с фуршетом”. Да, звучит нестандартно и непривычно. За это время проводится церемония, а также легкий фуршет вместо длинного застолья.

К примеру, свадебный завтрак в ботаническом саду. На 10:00 приходят гости, играет легкая музыка. Вкусный фуршет, трогательная атмосфера — необычный, душевный формат праздника.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРЕМОНИИ фото 1400 1

Организация свадебной церемонии от агентства “True Love”

В данном случае основной акцент на празднике на церемонии, не на банкете, как при стандартном формате мероприятия. Важно детально продумать наполнение, ничего не упустить.

Как проходит подготовка с нашим агентством:

 • Выбор локации

Часто не ресторан, а место в лесу, парке, загородный дом. Чем красивые место, тем невероятней будет сам праздник. Важно помнить, чтобы локация была интересной, с прекрасным видом.

 • Проработка концепции, стилистики

Пожелания касательно оформления и зон на свадьбе помогут разработать концепцию, идею мероприятия. Мы также предложим свои варианты, расскажем что еще можно добавить.

 • Подбор команды

Ведущий, диджей, фотограф, видеограф, музыкальная аппаратура. А также кейтеринг — выездной ресторан организует легкий фуршет на встрече гостей, а также после церемонии.

 • Прописания форс мажорных ситуаций

Организаторы агентства “True Love” подготовят список возможных ситуаций, и способ их решения. Важно учесть по максимуму в начале подготовки, чтобы не столкнуться в день свадьбы.

Мы предложим интересные идеи,  наполнение мероприятия. Ведь важно не только придумать, забронировать всех, а и связать гармонично между собой.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРЕМОНИИ фото STP 219 min

Как выбрать место проведения церемонии

При выборе локации нужно учесть целый ряд деталей. Это не стандартный формат свадьбы — могут возникнуть сложности, непредвиденные ситуация.

Обратите внимание на:

 • возможность и разрешения проведения церемонии

 • отделенность от коммуникаций (воды, электричества)

 • наличие уборных

 • насколько место общественное (наличие других людей)

 • условия аренды

 • охраняется территория или нет

 • стилистика локации

 • наличия шатра/террасы/накрытия

 • покрытия (газон, песок, чистота)

 • как будут добираться гости

 • схема и планировка места

Всегда возникают сложности при организации классической свадьбы самостоятельно. Что касается выездной свадебной церемонии, на первый взгляд все понятно и легко, но по опыту можем сказать, что здесь много нюансов, о которых неопытный организатор может и не догадываться.

“True Love” сэкономит не только нервы, время, а и деньги. Мы знаем как оптимизировать, правильно распределить бюджет. Вы нам предоставляете конкретную сумму, рамки бюджета, а мы детально указываем кого нужно привлечь, сколько стоят услуги, на чем категорически нельзя экономить, как сделать церемонию незабываемой.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРЕМОНИИ фото STP 243 min 1

Не обязательно расписываться в ЗАГСе

В 2019 году появилась возможность официального бракосочетания в любом удобном месте. Раньше это сделать можно было только в ЗАГСе. Если вы планируете выездную свадебную церемонию на красивой локации, к примеру, за Киевом — возьмите этот вариант на заметку.

При планировании праздника вам не придется тратить время на ЗАГС, просыпаться рано утром, успеть выстоять в очереди за свидетельством. Вы спокойно просыпаетесь в удобное время, вместе с организаторами “True Love” спланируете день.

Если мечтаете увидеться впервые на церемонии — такую возможность предоставляет официальная выездная книга. С её помощью роспись и свидетельство будет вручено сразу на свадебной церемонии. 

Для тех, кто ценит время, нервы, против сложных транспортных передвижений в день праздника — большое счастье не расписываться в обычном ЗАГСе.

Мы всегда за максимальный комфорт, уют, наслаждение праздником, меньше времени тратить на трансфер, а больше на гостей.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРЕМОНИИ фото STP 285 min

Почему свадебное агентство “True Love” идеальный организатор

Мы за прозрачность и качество. Нам важно доверие – чем больше доверяют, тем круче результат. Часто клиенты говорят: «Давайте мы дадим деньги, а вы сделайте на свое усмотрение и вкус. Мы вам доверяем на 100%». Нам важны ваши пожелания, предпочтения, чтобы организовать вашу свадебную церемонию.

Также наше важное качество – чувствовать людей. Можно даже не подозревать, чего хочется на самом деле, но мы узнаем информацию с помощью правильных вопросов. Наши организаторы уделят больше времени, чтобы прочувствовать и услышать, прислушаться, сделать крутой ивент.

Агентство “True Love” с радостью и заботой организует любой праздник, будь то свадебная вечерняя церемония или свадьба классического формата. Наши рекомендации относительно формата вы узнаете после знакомства с нами.

Каждый праздник мы готовим как для себя, уделяя важное внимание деталям. Думаем, как сделать лучше, что добавить, как удивить гостей и создать незабываемую атмосферу. Мы делаем все, чтобы наши клиенты оставались удовлетворенными и счастливыми.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРЕМОНИИ фото STP 240 min

Как происходит организация свадебной церемонии с “True Love”

Для того, чтобы приступить к подготовке праздника нужно:

1. Знакомство. Первая встреча, звонок для обсуждения деталей

2. Предварительное предложение. Мы подготовим детально просчитанную смету, идею, стилистику мероприятия

3. Подписания договора. После утверждений и согласований подписываем документ

4. Внесения предоплаты. Для бронирования даты свадебной церемонии

5. Выбор места. На основании ваших пожеланий мы предлагаем конкретные места, с описанием нюансов

6. Бронирования команды. Кейтеринг, фото, видео, декораторы, ведущий, диджей

7. Детальный тайминг. Указываем наполнения свадьбы

8. Подготовка чек листов. Мы прописываем детальные чек листы для каждого свадебного специалиста, локации в том числе

9. Процесс подготовки. Все этапы под контролем

10. Координация свадебной церемонии. Контроль процессов, команды

В течении нескольких дней организаторы агентства “True Love” подготовят информацию для ознакомления. Позвоните (+380936541186) или напишите нам (truelove.lab@gmail.com), мы сразу свяжемся для обсуждения деталей.

Часто задаваемые вопросы FAQ
Для чего нужны организаторы на свадьбу?

Организаторы не только подберут команду свадебных специалистов, но и позаботятся о наполнении праздника, оптимизируют и логично распределят бюджет свадьбы. Мы экономим ваше время, нервы и деньги.
С нами всегда комфортно и спокойно. Организаторы свадеб «True Love» детально продумают концепцию, идею свадьбы. С нами под контролем все этапы подготовки, и сам праздник. А детальные чек листы не дадут упустить важные моменты.

Что входит в свадьбу под ключ?

Это комплексный подход к организации свадьбы. Когда вы не заботитесь ни о чем, все хлопоты и подготовку праздника берет на себя свадебное агентство «True Love».
Начиная от разработки концепции, идеи, поиска локации или ресторана, подбор и предложение фотографов, видеографов, ведущих, декораторов и флористов, до составления меню, дегустаций, пробного свадебного макияжа и прически. В свадьбу «Под ключ» также входит координация свадебного дня.

Сколько стоит организация свадьбы в Киеве?

Мы делаем индивидуальный расчет бюджета для каждой пары. Для этого нам нужны такие данные: дата свадьбы, количество гостей, пожелания по оформлению, наполнению, локациям для свадьбы.
На первой встрече мы можем предварительно сформировать и разделить бюджет по основным статьям, и вашим пожеланиям. Если у вас есть конкретный бюджет, мы обсудим его и расскажем на чем нельзя экономить, и на чем можно сократить расходы.

Сколько стоит свадьба в среднем в Украине?

На небольшую свадьбу с 30-40 гостями нужен бюджет от 10 000$. В него входит праздничный банкет, оформление, ведущий и диджей, фотограф и видеограф, комплект музыкальной аппаратуры, трансфер для пары, праздничный торт, свадебный образ (макияж и прическа), услуги организатора и координатора. Мы организовываем большинство свадеб в Киеве, но если праздник планируется в другом городе, мы с радостью возьмем все в свои руки.

Проводите ли вы свадьбы за границей?

Да, в этом вам помогут наши организаторы, которые живут за границей. Мы организовываем свадьбы в Хорватии, Италии, Греции, Испании, Таиланде, Мальдивах, Грузии, на Кипре. Мы привлекаем часть свадебных специалистов на месте, а кто-то летит с Украины. Свадебное агентство «True Love» может организовать для вас как свадьбу для двоих, так и камерный, свадебный ужин на 20-30 гостей.

Как организовать выездную церемонию свадьбы?

Церемония свадьбы и банкет может находиться не рядом. К примеру, выездная церемония в парке, или на природе, а ресторан на расстоянии 5-30 км. Важно все детально спланировать: место для церемонии, план Б (если под открытым небом), электричество, уборные, музыкальная аппаратура, как гости будут добираться на церемония и после в ресторан, welcome drink, кто все будет убирать, на чем гости будут сидеть и многое другое.

С чего начать подготовку к свадьбе?

Для начала нужно выбрать дату свадьбы. Если нет конкретного бюджета, то важно очертить рамки, за какие он не должен выходить. Посчитать предварительное количество гостей — чем больше гостей, тем расходы будут увеличиваться. Решить, планируете организовывать свадьбу самостоятельно, или с помощью свадебного агентства. Если сами — разбить на этапы, детально все расписав. Если с агентством «True Love» — расслабиться и наслаждаться подготовкой.

Как выбрать ресторан или банкетный зал для свадьбы?

Для выбора ресторана нужны дата и количество гостей. Важно уточнить у банкет менеджера: вместимость, закрытые зала или ресторана под ваше мероприятие, место для церемонии, время работы ресторана, средний чек на гостя, условия по алкоголю, важные правила заведения, возможные доплаты, подписание договора.
Чем больше вопросов с рестораном вы обсудите до внесения предоплаты, тем меньше вероятность возникновения неожиданных ситуаций.